На современном этапе развития искусства выдвинулась проблема приобщения детей к народному танцу. Народный танец позволяет детям почувствовать свою национальную принадлежность. Знакомясь через танец с
18.01.2024
На современном этапе развития искусства выдвинулась проблема приобщения детей к народному танцу. Народный танец позволяет детям почувствовать свою национальную принадлежность. Знакомясь через танец с культурой своего народа, дети проникаются уважением к его традициям. С целью развития интереса и любви к искусству своего народа в Основной общеобразовательной школе г. Ачхой-Мартан организована работа танцевального кружка «Звездочки». Кружок в школе выполняет функцию воспитания творческих, активных и развитых гармонично личностей. Воспитанники кружка вовлекаются в общественно-полезную деятельность. 18 января 2024 года воспитанники танцевального кружка под руководством педагога дополнительного образования Тамриевой Марем Ихвановны на открытом занятии продемонстрировали свои таланты. На мероприятии присутствовало 30 человек. Все зрители танцевального представления были в восторге от увиденного и остались очень довольны.
Руководитель кружка проводит постоянные и систематические занятия с учётом возрастных и индивидуальных возможностей учащихся. Она учит каждого ребёнка понимать язык танца и пользоваться им для самовыражения, а дети в свою очередь с удовольствием посещают занятия кружка и увлеченно разучивают национальные танцы.
«Наш детский танцевальный коллектив принимает активное участие в праздничных мероприятиях школы, жизнь ребёнка становиться богаче, интереснее, наполняется новыми красками. Для ребёнка занятия в творческом коллективе останутся воспоминаниями на всю жизнь» - говорит Марем Ихвановна.
Школа не должна ограничиваться только интеллектуально-нравственным воспитанием. Творческая деятельность развивает чувства детей. Осуществляя процесс творчества, ребёнок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.
Благодаря национальному проекту «Образование» в школах реализуется принцип личностно-ориентированного подхода, что дает возможность каждому обучающемуся проявить свои индивидуальные способности. Совместное участие педагогов, учащихся и их родителей в создании «танцевального» продукта гарантирует ситуацию успеха для каждого ребенка и будет способствовать формированию положительных детско-родительских отношений, развитию родительского интереса к школьным успехам детей.